Добрый день
походил по форуму, но не могу найти похожую проблему
поэтому обращаюсь к вам за помощью
1. нужно сделать выпадающее меню листов документа Excel так, чтобы по нажатию кнопки выводило информацию с выбранного листа.
2. сделать видимым один лист, на котором будет показываться выбранная информация, т.е. остальные листы скрыть, но с возможностью дальнейшего их редактирования и возможностью добавления новых листов.
3. скажите, как правильно написать формулу в ячейке N3, чтобы там была сумма всех ячеек из книги. Т.е. когда добавляешь новый лист, не пришлось переписывать формулу во всех листах.
P.S. на работе стоит Excel 2003
походил по форуму, но не могу найти похожую проблему
поэтому обращаюсь к вам за помощью
1. нужно сделать выпадающее меню листов документа Excel так, чтобы по нажатию кнопки выводило информацию с выбранного листа.
2. сделать видимым один лист, на котором будет показываться выбранная информация, т.е. остальные листы скрыть, но с возможностью дальнейшего их редактирования и возможностью добавления новых листов.
3. скажите, как правильно написать формулу в ячейке N3, чтобы там была сумма всех ячеек из книги. Т.е. когда добавляешь новый лист, не пришлось переписывать формулу во всех листах.
P.S. на работе стоит Excel 2003