Всем доброго дня.
Ведем на работе учет в таблице excel. Для оптимизации процесса требуется, чтобы в таблице одновременно работали несколько сотрудников (2-3 человека). Ранее эту функцию пытались реализовать через онлайн эксель, сохраняя рабочий файл на one drive. Но данный вариант не прижился так как с подпиской one drive начались проблемы, но даже когда подписка работала, то сам эксель-онлайн временами тупил в плане некорректной работы. При работе через онлайн версию периодически происходила странная картина - сотрудники весь день вносят информацию в таблицу - даты, номера машин и тд, но на след день открывая вновь файл сталкивались, что информация самопроизвольно задваивалась, даты введенные в ячейку автоматом протягивались на сотни других ячеек заменяя другие значения, короче происходила в итоге потеря/искажение информации в итоге информация в таблице не соответствовала той, которую вводил пользователь... Так и не поняли с чем это может быть связано. Таблица содержит около 50 столбцов и около 60 000 строк с информацией, весит около 15 мб. Информация простая (цифры и буквы), без формул.
В итоге вернулись к обычной работе в экселе в режиме одного пользователя. Я не очень разбираюсь в этом теме, но возможно есть какие то варианты - макросы, плагины позволяющие в офлайн версии реализовать работу нескольких сотрудников одновременно? Возможно есть какой то альтернативный софт, в котором можно вести учет в многопользовательском режиме? Буду признателен за советы.
Ведем на работе учет в таблице excel. Для оптимизации процесса требуется, чтобы в таблице одновременно работали несколько сотрудников (2-3 человека). Ранее эту функцию пытались реализовать через онлайн эксель, сохраняя рабочий файл на one drive. Но данный вариант не прижился так как с подпиской one drive начались проблемы, но даже когда подписка работала, то сам эксель-онлайн временами тупил в плане некорректной работы. При работе через онлайн версию периодически происходила странная картина - сотрудники весь день вносят информацию в таблицу - даты, номера машин и тд, но на след день открывая вновь файл сталкивались, что информация самопроизвольно задваивалась, даты введенные в ячейку автоматом протягивались на сотни других ячеек заменяя другие значения, короче происходила в итоге потеря/искажение информации в итоге информация в таблице не соответствовала той, которую вводил пользователь... Так и не поняли с чем это может быть связано. Таблица содержит около 50 столбцов и около 60 000 строк с информацией, весит около 15 мб. Информация простая (цифры и буквы), без формул.
В итоге вернулись к обычной работе в экселе в режиме одного пользователя. Я не очень разбираюсь в этом теме, но возможно есть какие то варианты - макросы, плагины позволяющие в офлайн версии реализовать работу нескольких сотрудников одновременно? Возможно есть какой то альтернативный софт, в котором можно вести учет в многопользовательском режиме? Буду признателен за советы.