Сегодня на ютубе смотрел ролик, автора форума, про автозаполнение, там где из столбца про 250 лучших фильмов отбирается в автоподбор в одну ячейку. В целом все бы хорошо, но я сразу же остановился на следующем моменте, что мне надо чтобы вот этот автоподбор в ячейку распространился на всю длину одного столбца. В общем это еще не все, пожалуй проще будет наглядно на документе изложить суть требований и надеяться, что кто-то подскажет реально ли это сделать в excel-e.
И так, допустим на втором листе есть лист "данные" неотсортированные с двумя полями:
Контрагент
Адрес
Яндекс
Москва,...
Рамблер
Нижний Новгород,...
Мейл
Саратов,...
РБК
Санкт-Петербург,...
Гугл
Ростов-на-Дону,...
А на первом листе назовем его "реестр документов" будет следующая шапка.
В которой, секретарь ведет реестр поступающих к ней документов. И в тот момент, когда она доходит до ввода в поле контрагент и набирает на клавиатуре первые буквы, в всплывающем поле бы срабатывал отбор по списку контрагентов из листа №2 "Данные" и при выборе нужного контрагента захватывался соответствующий бы адрес из того же листа2 "данные" и заполнял ячейку Адреса на листе №1.
Дата
Тип документа
Исполнитель Юр. лицо.
Контрагент
Адрес
Доставка
Прочее
Секретарь утверждает, что такой реестр у нее был на прошлой работе. Ну я не решусь тут утверждать, что именно с такими условиями, которые я сформулировал. Так или иначе, если кто-то реально силён в excel буду очень признателен за проявленный интерес.
Спасибо.
Прикладываю excel, тут что-то не дает границы выставить на таблицах все получилось смазанно.
написал: И в тот момент, когда она доходит до ввода в поле контрагент и набирает на клавиатуре первые буквы,
Если в столбец, в который вводите данные, внести список контрагентов, и в этом столбце не будет пустых строк, то будет срабатывать штатное Excel автозаполнение.
Цитата
написал: при выборе нужного контрагента захватывался соответствующий бы адрес из того же листа2 "данные" и заполнял ячейку Адреса на листе №1.