В прикреплённом файле две таблицы, снизу таблица в которой есть определенные данные и есть столбец "Номенклатура" в которую собираются две данные из данной таблицы, собрав все данные из нижней таблицы консолидирую данные данные в столбец "Консолидация" и "Количество". И надо сделать чтобы "№ по проекту" и "Место установки" тоже выбирались и писались через запятую. Но если добавлять их в "Номенклатуру" то Консолидация будет не корректной. Поэтому хочу узнать как сделать чтобы Консолидация была корректной и чтобы "№ по проекту" и "Место установки" писались через запятую к прикрепленным Консолидированным данным
надо, значит делайте. И не забывайте, что чтоб получать ответы на вопросы, нужно уважать не только вопросы но и тех кто писал на них ответы. Консолидация - Мир MS Excel (excelworld.ru), а то еще с консулидацией нее завершили, а уже к консолидации пришли.