Страницы: 1
RSS
PowerQuery ускорить обновление данных
 
Доброго дня.

Прошу помочь ускорить обновления данных по запросу в PowerQuery. Я новичок. Моя задача была создать файл аккумулирующий данные из разных ехсел файлов в один. Я создал запрос к папке, где хранятся файлы. В исходных файлах нужные значения находятся на разных листах исходников, поэтому я отсортировал нужные. Проблема - при добавлении нового файла в папку обновление запроса идет 2 минуты. Код запроса прилагаю.

let
   Источник = Folder.Files("M:\\Перевозки\2024"),
   #"Строки с примененным фильтром" = Table.SelectRows(Источник, each ([Extension] = ".xlsm")),
   #"Вызвать настраиваемую функцию1" = Table.AddColumn(#"Строки с примененным фильтром", "Преобразовать файл (2)", each #"Преобразовать файл (2)"([Content])),
   #"Развернутый элемент Преобразовать файл (2)" = Table.ExpandTableColumn(#"Вызвать настраиваемую функцию1", "Преобразовать файл (2)", {"Name", "Data"}, {"Преобразовать файл (2).Name", "Преобразовать файл (2).Data"}),
   #"Удаленные столбцы" = Table.RemoveColumns(#"Развернутый элемент Преобразовать файл (2)",{"Content", "Extension", "Date accessed", "Date modified", "Date created", "Attributes", "Folder Path"}),
   #"Сведенный столбец" = Table.Pivot(#"Удаленные столбцы", List.Distinct(#"Удаленные столбцы"[#"Преобразовать файл (2).Name"]), "Преобразовать файл (2).Name", "Преобразовать файл (2).Data"),
   #"Развернутый элемент Заявление" = Table.ExpandTableColumn(#"Сведенный столбец", "Заявление", {"Column4", "Column8"}, {"Заявление.Column4", "Заявление.Column8"}),
   #"Строки с примененным фильтром2" = Table.SelectRows(#"Развернутый элемент Заявление", each ([Заявление.Column4] = "Страховая сумма")),
   #"Развернутый элемент Сертификат" = Table.ExpandTableColumn(#"Строки с примененным фильтром2", "Сертификат", {"Column1", "Column3", "Column9"}, {"Сертификат.Column1", "Сертификат.Column3", "Сертификат.Column9"}),