Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
ДВССЫЛ работает только с января по март. Начиная с апреля не хочет работать. Помогите пожалуйста разобраться, ДВССЫЛ работает только с января по март. Начиная с апреля не хочет работать. Помогите пожалуйста разобраться
 
Цитата
написал:
В L2 Апрель с пробелом в конце.
ёк макарёк, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! Вы мой спаситель)  
ДВССЫЛ работает только с января по март. Начиная с апреля не хочет работать. Помогите пожалуйста разобраться, ДВССЫЛ работает только с января по март. Начиная с апреля не хочет работать. Помогите пожалуйста разобраться
 
Не могу понять что произошло. Все вроде работало, заполнял таблицу. Но когда начал перепроверять, понял что с апреля уже формула перестала работать. Хотя в теории не должно было быть такое. Может это как-то связано с макросами, которые я запускал чтобы добавить одним разом много вкладок с одинаковой таблицей? Почему так думаю, просто в том файле где я добавлял вкладки вручную, у меня эта же формула прекрасно работает и суммирует данные и за апрель тоже.  
привязка данных с одной вкладки к другой, привязка данных с одной вкладки к другой с учетом необходимого месяца и общей суммы которая относится к этому месяцу
 
Цитата
написал:
Шаблон.xlsx  (18.71 КБ)
Здравствуйте! Хелп, срочно нужна помощь! По рекомендованной Вами формуле сейчас заполняю таблицу. И столкнулся с тем, что почему-то не везде формула работает. Все на 10 раз перепроверил, везде одинаковая, но где-то четко работает, а где-то нет. Некоторые статьи вообще не суммирует, а некоторые не полностью суммирует, условно расходы с января по март посчитает, в общую таблицу просуммирует, а вот апрель не хочет. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?  
Создание множества листов в одном документе, Создание множества листов в одном документе
 
Спасибо большое. Не умел пользоваться макросами, но тут получилось)
Создание множества листов в одном документе, Создание множества листов в одном документе
 
Добрый день! Столкнулся сейчас с такой проблемкой. Нужно создать около 100 листов в одном документе с одинаковой таблицей. Вручную это очень долго. Может есть варианты как это можно быстро сделать? Офис у меня 2021 года установлен.  
привязка данных с одной вкладки к другой, привязка данных с одной вкладки к другой с учетом необходимого месяца и общей суммы которая относится к этому месяцу
 
Добрый день! Скажите пожалуйста, можно ли дополнительно внести изменения в выше предложенное решение? Т.е. формула ссылается на название статьи, соответственно чтобы подтягивала суммы с другой вкладки, название этой вкладки должно соответствовать один в один названию статьи расходов. Вроде бы все хорошо, но есть маленький нюанс, есть названия статей с достаточно множественными символами, а название вкладки имеет ограничения по количеству символов. Поэтому приходится сокращать название статьи, чтобы все работало, но это  не совсем удобно. Все же было бы удобнее вкладку привязывать к номеру строки и в случае удаления какой-либо другой строки из статьи расходов, чтобы остальные соответственно автоматически менялись.  
привязка данных с одной вкладки к другой, привязка данных с одной вкладки к другой с учетом необходимого месяца и общей суммы которая относится к этому месяцу
 
Спасибо Вам огромное, очень помогли!
привязка данных с одной вкладки к другой, привязка данных с одной вкладки к другой с учетом необходимого месяца и общей суммы которая относится к этому месяцу
 
на счет гипперссылки и не подумал, действительно интересное решение. А вот на счет формулы, я немного не понял.Вот так например выглядит формула. =СУММЕСЛИ(ДВССЫЛ("'" &$A19&"'!$E$4:$E$16");D$2;ДВССЫЛ("'"&$A19&"'!$B$4:$B$16"))
Как она понимает на какую вкладку нужно ссылаться?  
привязка данных с одной вкладки к другой, привязка данных с одной вкладки к другой с учетом необходимого месяца и общей суммы которая относится к этому месяцу
 
Обозвать можно сразу конечно, но учитывая что у меня может быть под 100 строк в статьях затрат, искать вкладку потом немного неудобнее потом становится. Порядковый номер быстрее на мой взгляд. Подскажите пожалуйста по формуле, как она понимает с какой вкладки брать данные? Т.е. если я скопирую формулу на другие статьи затрат, она уже не будет ведь работать пока я вручную ее не скорректирую.  
привязка данных с одной вкладки к другой, привязка данных с одной вкладки к другой с учетом необходимого месяца и общей суммы которая относится к этому месяцу
 
Название   вкладок (12,19,20) соответствует номеру строки в статье затрат
Вопросы:
1. Можно ли сделать так, чтобы в случае добавления строк в статьях затрат, название вкладки автоматически менялось? Например вкладка "20" это Канцтовары которые соответствуют строке 20, если я перед ней добавлю еще строку, то канцтовары станут в строке 21 уже, соответственно моя вкладка 20, которая расшифровывает затраты по канцтоварам уже не будет соответствовать.
2. Какую формулу можно прописать во вкладке "Бюджет" (например ячейки D19, E19, F19), чтобы она автоматически подтягивала общую сумму за определенный месяц. Например во вкладке "19" ячейка D4 должна отражаться во вкладке "Бюджет" в ячейке D19 и т.д. Либо если это будет сумма, например, вкладка "20" сумма ячеек D4:D16 должна отражаться одной суммой во вкладке "Бюджет" ячейка F20.  
Выпадающий список с быстрым поиском, Выпадающий список с быстрым поиском
 
Огромное спасибо! Второй вариант очень зашел. Только как это все сделали? Кто-нибудь может пошагово объяснить?  
Выпадающий список с поиском. Как реализовать в двух столбцах. (VBA), В одном столбце работает. Когда пытаюсь сделать так же во втором- не получается
 
Ребята, можете пожалуйста пошагово объяснить как такое сделали, кажется это то что я так долго искал. Буду очень признателен!  
Выпадающий список с быстрым поиском, Выпадающий список с быстрым поиском
 
Цитата
написал:
Здравствуйте  Иван Костюченко , У меня Офис 2024 LTSC — там есть. Я до сегодня об этом не знал.
Подскажите пожалуйста где вы его скачивали? можно ссылку?  
Выпадающий список с быстрым поиском, Выпадающий список с быстрым поиском
 
Цитата
написал:


Самый простой способ - последние версии Excel, если конечно возможность есть, в нем по умолчанию этот быстрый поиск встроен в выпадающий список.Если версии относительно новые с поддержкой фильтров и прочего - то возможны одни варианты. Если "старый" то там уже только через макросы.






Сообщение  
E-mail  


у меня офис 2021 года, но там вроде как нет такой опции.  
Выпадающий список с быстрым поиском, Выпадающий список с быстрым поиском
 
Цитата
написал:


Сообщений:  384
Регистрация: 15.09.2023





#2
11.04.2024 15:46:25


Это вам поможет  https://www.youtube.com/watch?v=INFoqDqkhLk
это видео я смотрел уже. Ответа там не нашёл. По видео выпадающий список работает только для одной ячейки. А я изначально говорил что мне нужно чтобы это работало во многих других ячейках
Выпадающий список с быстрым поиском, Выпадающий список с быстрым поиском
 
Здравствуйте! Ребята, кто может помочь, отзовитесь пожалуйста. Нужно настроить выпадающий список с быстрым поиском. Файл приложил. Там две вкладки. Вкладка "ФИО" откуда должны подтягиваться ФИО и вкладка "Выпадающий список", там 40 строк. Так вот задача в том, чтобы я мог заполнить все 40 строк, в которых будет работать выпадающий список с быстрым поиском.  
Настройка поиска из раскрывающегося списка, Настройка поиска из раскрывающегося списка
 
Цитата
написал:
Вроде сделал все как по Вашему файлу, но почему-то ругается на циклическую ошибку и не пойму в чем дело. И потом у меня выпадающий список в другой вкладке. Все сделал точно также только сослался на нужную вкладку, вроде как работает, но нет поиска почему-то.
Сейчас даже в вашу таблицу подставил весь мой список ФИО, подкорректировал формулы исходя из того что количество строк увеличилось и все, выпадающий список не работает и подвисать стал. Видимо из=за большого списка
Настройка поиска из раскрывающегося списка, Настройка поиска из раскрывающегося списка
 
Цитата
написал:
так чем не устроил вариант из  #5 ?
Вроде сделал все как по Вашему файлу, но почему-то ругается на циклическую ошибку и не пойму в чем дело. И потом у меня выпадающий список в другой вкладке. Все сделал точно также только сослался на нужную вкладку, вроде как работает, но нет поиска почему-то.
Настройка поиска из раскрывающегося списка, Настройка поиска из раскрывающегося списка
 
Цитата
написал:
вы же дали ссылку на гугл таблицы, я для них и привел решение. Если нужно было для excel то вложили бы просто xls файл.
хм, так я эксель файл и загружал просто в свое гугл облако. Если не трудно, напишите пожалуйста Вашу личную почту, я туда отправлю файл
Настройка поиска из раскрывающегося списка, Настройка поиска из раскрывающегося списка
 
Цитата
написал:
Посмотрел. Но там же не работает быстрый поиск?
странно, когда заходишь в гугл диск, вроде как все работает, правда выпадающий список почему то выделен другим цветом. НО когда сохраняешь на комп, то ничего уже это не работает  
Настройка поиска из раскрывающегося списка, Настройка поиска из раскрывающегося списка
 
Цитата
написал:
Иван Костюченко , используйте вариант из 1 сообщения по ссылке: тыц
если честно, не понял как это реализовано. И быстрый поиск там на сколько понял не работает. А без него ну совсем неудобно. Если не ошибаюсь у меня перечень состоит и 1400 ФИО. Нужен поиск
Настройка поиска из раскрывающегося списка, Настройка поиска из раскрывающегося списка
 
Цитата
написал:
Иван Костюченко , в H2 проверьте. При открытом списке вводите нужную фамилию.
Посмотрел. Но там же не работает быстрый поиск?
Настройка поиска из раскрывающегося списка, Настройка поиска из раскрывающегося списка
 
Вот, вроде сейчас должен появиться доступ  
Настройка поиска из раскрывающегося списка, Настройка поиска из раскрывающегося списка
 
Минуту,  сейчас гляну  
Настройка поиска из раскрывающегося списка, Настройка поиска из раскрывающегося списка
 
Ребята,  помогите пожалуйста с решением вопроса. Очень надо  
Настройка поиска из раскрывающегося списка, Настройка поиска из раскрывающегося списка
 
Цитата
написал:
Иван Костюченко , Доброго времени суток. Загляните  сюда , может там найдёте то  что вам надо? Удачи.
Добрый день! Благодарю Вас за ссылку, все просмотрел. Очень интересно. Но к сожалению ответа на свой вопрос я не нашел там. Т.е. из всего мне подходит только выпадающий список с быстрым поиском, так как кол-во ФИО у меня более 1000. Сами понимаете, без поиска очень неудобно прокручивать такой список. На худой конец даже если и рассматривать вариант без поиска но только чтобы окошко из раскрывающего списка был достаточно большим, чтобы было удобно находить нужного человека. НО, все же это не самый удобный способ. Я думаю можно как-то решить вопрос чтобы присутствовал быстрый поиск. Ранее я сделал все как на видео, выпадающий список с быстрым поиском работает, но как реализовать эту опцию на другие ячейки? Условно ячейка А1 это будет выпадающий список. К примеру я выбрал ФИО, все замечательно. Но дальше когда я хочу сделать выпадающий список на ячейке А2, все перестает работать. И так далее. Т.е. к примеру у меня будет условно таблица из 40 строк в столбце "А", где на каждую строку нужно применить выпадающий список с быстрым поиском. Надеюсь я смог донести свою мысль.  
Настройка поиска из раскрывающегося списка, Настройка поиска из раскрывающегося списка
 
Всем добрый день! Создаю таблицу для удобства, чтобы работал поиск из раскрывающегося списка. Но видать что-то сделал не то, так как выпадающий список работает только в одной ячейке. Но если я перехожу на следующую ячейку, у меня из списка высвечивается только то значение которые было в предыдущей ячейке. Речь идет о двух вкладках которые выделены желтым цветом. Нужно чтобы при каждом написании ФИО, выпадающий список с поиском работал на каждую ячейку.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1EgAi4OvuRa8ioO8Vm4qTFkwfFikNx8Eh/edit?usp=drive_link&amp...
Совместимость Эксель 2021г. и 2016г., Совместимость Эксель 2021г. и 2016г.
 
Всем добрый день! Вопрос к знатокам. Хочу создать таблицу в эксель 2021 года, где будут прописаны формулы с функциями СОРТ, ФИЛЬТР. Теперь когда я отправлю таблицу человеку у которого старее офис, сможет ли он пользоваться данной таблицей?  
Свод данных в одну таблицу, 5 таблиц отличающихся друг от друга нужно свести в одну
 
у меня вот так
Изменено: Иван Костюченко - 01.03.2024 14:25:41
Свод данных в одну таблицу, 5 таблиц отличающихся друг от друга нужно свести в одну
 
А как это делается, подскажите пожалуйста. И у меня на сколько я знаю нет PowerQuery  
Страницы: 1 2 След.
Наверх