Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Формирование сводного документа из нескольких листов, Формирование реестра из данных расположенных в разных листах по критерию
 
Доброе время суток Уважаемые форумчане!

Потеряв около 30 минут на формирование реестра в задумался об автоматизации формирования реестра, однако как сделать правильно не придумал. Вариант с прямыми ссылками на каждый лист слишком прост и трудозатратен. Помогите автоматизировать, буду очень благодарен!

В книге 5 листов: Акт, Схемы, Заключения, Журналы, Реестр. В Реестр собираются данные из остальных листов. Главный лист это Акт все остальные документы это приложения к Актам. По сути номер Акта это критерий для добавления в реестр остальных документов. Количество приложенных документов может быть разным. То есть к Акту могут быть приложены 1 или 2 схемы или даже 3. Пример окончательного документа я приложил к сообщению.
Запуск обновления листа при вводе данных в ячейку, Нужна процедура которая бы обновила работу автофильтра при подтверждении ввода данных в ячйку
 
Понял. Благодарю за подсказку!
Запуск обновления листа при вводе данных в ячейку, Нужна процедура которая бы обновила работу автофильтра при подтверждении ввода данных в ячйку
 
Работает применительно к моей процедуре, однако обновление происходит при выделении и при вводе данных. Можно это как-то оптимизировать, то есть событие это нажатие на клавишу Enter в ячейки
Запуск обновления листа при вводе данных в ячейку, Нужна процедура которая бы обновила работу автофильтра при подтверждении ввода данных в ячйку
 
Уважаемые форумчане!

У меня есть таблица которая заполняется от критерия. Заполнение происходит с помощью ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ. Пусты строки образующиеся в результате вычисления и скрываются за счет работы автофильтра, однако скрытие и открытие нужных строк происходит через внедренную кнопку "Обновить" её процедура
Код
Private Sub CommandButton1_Click()
ActiveSheet.Range("$A$2:$A$1763").AutoFilter Field:=1
ActiveSheet.Range("$A$2:$A$1763").AutoFilter Field:=1, Criteria1:="1"
Rows("40:1763").EntireRow.AutoFit
End Sub

либо через процедуру активации листа
Код
Private Sub Worksheet_Activate()
ActiveSheet.Range("$A$2:$A$1763").AutoFilter Field:=1
ActiveSheet.Range("$A$2:$A$1763").AutoFilter Field:=1, Criteria1:="1"
End Sub

А можно сделать так что при подтверждении ввода данных в ячейку срабатывала процедура обновлении листа или автофильтра?
Автоматическая нумерация списка в таблице, Умная нумерация ячеек с использованием формулы
 
Заработала. Очень сильно Благодарю
Автоматическая нумерация списка в таблице, Умная нумерация ячеек с использованием формулы
 
Тема избитая, однако не в архиве не действующем форуме я так и не нашел ответа.

Есть таблица в которой нужно пронумеровать список с начала и до конца. Нумерация производится по условию, критерий наличие данных в ячейки. Однако данные туда попадают не рукописным методом а с помощью формулы типа ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ. Поэтому типовые решения типа:
1. =ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ.ИТОГИ(103;$B$2:B2) не работают. Формула считает что там есть значения и ячейка не пуста.
2. =ЕСЛИ(СУММ(ДЛСТР(B2))=0;"";СЧЁТЗ($B$2:B2)) работает, однако нумерация идетё не по порядку т.е. 1, 2, 5, 9 формула присваивает номер по порядку, а нужно 1, 2, 3, 4 т.е. по ранжиру. Я прикладываю облеченный вариант таблицы.
Может кто-то из Вас уже сталкивался с такой проблемой и есть готовое решение.
Заранее благодарю.
Двумерный поиск в таблице. Обратная задача, Поиск данных в столбце и строчках на основе критерия
 
Доброго времени суток Уважаемые форумчане!

Я работаю в строительной компании и по долгу службы приходится обрабатывать большой массив данных, который решается на данный момент времени при помощи фильтров с последующим переносом в ручном режиме полученных данных в конечный документ. Самостоятельный поиск решения вопроса успехом не увенчался готовые примеры тоже не совсем подходят, Хочу попросить вашего опытного взгляда на решение данного вопроса.Для полного понимания вопроса я опишу свои действия и получаемый конечный результат.
В строительстве каждый вид работ фиксируется актами (каждый акт имеет свой уникальный номер, не всегда числовой, т.е. может быть и так 1-СВ), в которых указывают вид выполняемых работ, даты производства, применяемый материал и его расход.
Для этого я виду таблицу в которой фиксирую факт выполнения работ (упрощенный вариант я прикладываю к сообщению). Сейчас я выполняю работу в следующем порядке:
Нахожу номер нужного акта в столбцах 9...11, для примера возьмём номер 1 (он находится в столбце 9 "Изготовление"), далее фильтрую по этому условию строки (выбираются 1, 4, 7 строка таблицы). У меня выбираются сваи СВ1 №1 и 2 (номера свай в столбце 2) изготовленных из трубы 219х8 (столбец 4) общим весом  -0,8 тн (столбец 5) и свая СВ2 №3 изготовленная из трубы 325*8 весом - 0,7 тн.
Дата производства работ (столбец 6) начало 01.03.2019 окончание 02.03.2019.
Массив с датами и номерами актов абсолютно симметричны, но получается есть смещение. А поиск как я понимаю должен проходить с функцией Наименьший и Наибольший.
Пример по обратному поиску выложенный в странице "Двумерный поиск в таблице (ВПР 2D)" имеет один недостаток, он не работает с повторяющимися данными, в моём случае это номер Акта выполненных работ №1.
Хотел бы услышать Ваше мнение, есть возможность реализации? Или придётся Макрос писать.
С Уважением Георгий!
Выборка данных, имея только один критерий
 
На вопрос - В некоторых актах напр. №11, 12 выполнены работы по разным типам опор и фундаментов. Выводится только первый тип в ячейках D27 и D28... Или так приемлемо?
Отвечаю - Дело в том, что тогда надо будет указывать количество смонтированных фундаментов/опор по каждому типу, то есть на выходе должно быть к примеру - Монтаж опор типа П11- 8шт,  А11-2шт или Монтаж фундаментов типа Ф2-8шт, Ф1-2шт. Если такое возможно было бы совсем не плохо.
Выборка данных, имея только один критерий
 
Не совсем. Дата начала должна быть 11.02 а окончания 18.02. Объясню почему. 10 акт стоит в колонке "Монтаж фундаментов" соответственно и даты работ должны быть выбраны из колонки "Монтаж фундаментов". Я сейчас сам попробовал изменить массив и у меня получилось. Ещё раз большое спасибо. Никогда не пользовался функцией Агрегат, на досуге обязательно изучу её.  
Выборка данных, имея только один критерий
 
Супер!!!
Огромное БЛАГОДАРЮ.
Вы мне подарили несколько часов сна. Ещё один вопрос который я упустил при формировании конечного результата. Из этой таблиц мне нужны также дата начала и окончания работ. Использую функцию Наименьший / Наибольший я смогу добиться с этой формулой результата?
Выборка данных, имея только один критерий
 
2013
Выборка данных, имея только один критерий
 
Не совсем. Дело в том что, для работы данной формулы мне придется каждый раз находить и привязывать в ручную столбец в котором находится 10 акт. Возможен вариант что 10 может оказаться в столбце №5, тогда в ручную придется изменять формулу. Я уже так игрался и массив в формулу добавлял, не помогает.
Выборка данных, имея только один критерий
 
Я наверное не совсем до конца донес что хотел получить. Цифра 10 берется не из столбца №1, а из столбцов 4-7. Нужно чтобы формула нашла в столбцах 4-7 цифру 10, а затем уже остальные данные, тип опор П11, тип фундамета Ф2 и название работы из заголовка столбца Монтаж фундамента.
Выборка данных, имея только один критерий
 
Уважаемые Форумчане!
Помогите с головоломкой

Я работаю строителем и хочу автоматизировать создание документов. У меня есть таблица данных (см. пример) из неё необходимо получить следующие данные которые я указал под таблицей. Инструмент типа ИНДЕКС не помог, либо я его не правильно применяю. А теперь вкратце объясню, что я хочу сделать. Для подтверждения факта выполненных работ необходимо составить акт. Акты составляются на каждый вид работ столбцы 4-7. Номера актов присваиваются самостоятельно по ранжиру и дате выполнения работ. Допустим я монтировал опоры с 12.02 по 19.02 (столбец 11), мне необходимо указать в акте марку опор (столбец 2) номера опор (столбец 1) их количество. Для примера я выбрал акт №10 с помощь функции Сцепить у меня должно получиться следующее: Монтаж опор типа П11 №2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 в количестве 8 шт.
Автоматическая нумерация отображаемых строк, не нумеровать скрытые строки
 
К ikki
Да здорово!
Честно говоря я делал ссылку на тот-же столбец в котором и находилась формула.
Спасибо за подсказку.
Автоматическая нумерация отображаемых строк, не нумеровать скрытые строки
 
День добрый Уважаемые форумчане!

Я готовлю заявки, ненужные строки я скрываю фильтром. Как сделать так чтоб после скрытия строки автоматически нумеровались начиная с 1. Нутром чую, что надо использовать формулу Промежуточные.Итоги но в реальности не получается. См. пример
Выборка данных из таблицы с последующей сцепкой, одинаковые данные должны быть указаны один раз.
 
К Александру Р
Скажите а можно сделать макрос в виде функции?
Выборка данных из таблицы с последующей сцепкой, одинаковые данные должны быть указаны один раз.
 
Я показал только малую часть таблицы, дело в том, что эта сцепка является приложением к другому акту, в зависимости от номера этого акта с помощью функции Индекс я буду прикреплять эти данные.
Выборка данных из таблицы с последующей сцепкой, одинаковые данные должны быть указаны один раз.
 
Доброго времени суток уважаемые планетяне!
Как всегда промучившись и не найдя ответа обращаюсь к Вам за спасением.
Есть таблица см. пример. В 2-х столбцах повторяются данные (Тип материала, Место отбора проб). Как можно сделать на уровне формул так чтобы эти данные прописывались только один раз.
Большое спасибо за помощь!
Выборка данных из таблицы по условию, подскажите формулу выборки данных
 
Вопрос может показаться банален. Но я так и не смог его побороть. Поэтому я обращаюсь к Вам Уважаемые форумчане. Суть проблемы в следующем:
Есть таблица с перечнем материалов, и есть столбцы с номерами Смесей состоящих из этих материалов. Используемые материалы отмечаются любой цифрой от 1 до 9, с помощью формата ячейки цифры превращаются в знак + в таблице. При изменении значения ячейки В12 нужно чтобы названия материалов используемые в данной смеси отобразились в столбце Е. Посмотрите пожалуйста пример. В ячейке В15  выбрана смесь 2. В столбце Е отображаются материалы которые отмечены в столбце Смесь 2. Соответственно если в В15  будет смесь 3,  то в столбце Е будут отображаться Материал 4 и Материал 8. Очень жду Ваших вариантов решений.
Заранее благодарен!
Выборка данных по нескольким условиям в разных столбцах
 
К Сергею.
Один нюанс забыл учесть когда писал сообщение, как сделать так чтоб-бы были задействованы столбец 10, 11, 12. Я ввожу в ячейку Н30 значение 6 из столбца 11, формулы соответственно перестают понимать что от них требуется. У меня на самом деле очень большая таблица, названий работ около 25 столбцов, соответственно столько же дат. Может  действительно макрос нужен.  
Выборка данных по нескольким условиям в разных столбцах
 
Уважаемые планетяни!
Подскажите с формулой. У меня большая таблица, в которой я на сегодняшний момент выбираю данные при помощи фильтров. Работа трудозатратная по времени, поэтому я хочу не много оптимизировать, но опыта не хватает. Суть  проблемы я описал в прикрепленном файле.
Как открыть нужную область таблицы с помощью макроса, При нажатии на кнопку нужная часть таблицы находится в пределах экрана
 
Доброе время суток форумчане!
Не могу не как справится с задачей, у меня большая таблица, хочу чтобы при нажатии на кнопку открывалась определенная область таблицы которая находилась бы в пределах экрана.
Заранее благодарен.
Закрытие UserForm1 при изменении активного листа
 
Всё работает. Огромное благодарю.
Закрытие UserForm1 при изменении активного листа
 
Моя Форма привязана к листу 1, при переходе на другой лист она продолжает существовать в неактивном режиме, как сделать так чтоб она закрывалась автоматически
Запуск макроса при помощи выпадающего списка
 
По поводу названия темы. В следующих темах обязательно распишу. Спс
Запуск макроса при помощи выпадающего списка
 
Доброе время суток
Уважаемые форумчане!

Исходные данные: Есть три простых макроса и  выпадающий список со следующими значениями: (Условие 1, Условие 2, Условие 3)
Задача: Запуск макроса 1 при выборе в выпадающем списке значения "Условие 1" и.т.д.
Теперь вопрос это можно сделать или это утопия. Если можно то как?

P.S. Увидев пример многие скажут, что это можно сделать и формулами. Абсолютно с Вами соглашусь и на данные момент так и делаю, однако данные в таблице являются исходными и затем могут немного меняться в зависимости от результатов конечного продукта. Соответственно приходится удалять формулу для вставки новых данных.
С нетерпением жду вашего мнения по этому вопросу?
Большое спасибо.
Замена автофильтра формулой, Как заменить автофильтр формулой
 
Доброе время суток уважаемые форумчане!
Возможно тема избитая но поиск по форуму не дал результата. У меня есть список в котором есть продукты и овощи занесенные в список по дате поступления на склад.  Теперь вопрос как можно отфильтровать отдельно овощи и фрукты с помощью формулы, для дальнейшей работы с данными. Пример таблицы и конечного результата в прикрепленном файле
Полдсчет количества страниц в листе
 
Вопрос к Hugo
В ссылке Вы предложили вариант с GET.DOCUMENT, а у Вас есть полностью код, я не большой знаток VBA, что-бы сразу уловить куда мне ставить часть кода в функцию.
Заранее буду благодарен!
Полдсчет количества страниц в листе
 
Один лист имеет страницы альбомной ориентации, так вот если страниц 2 то формула подсчитывает как 4, если 3 то же 4.
Страницы: 1 2 След.
Наверх