Коллеги, подскажите, есть ли у кого опыт внедрения «систем управления задач» в небольших организациях?
Перешерстил Рунет, предложений очень много от простеньких и полностью бесплатных, до многофункциональных CRM, а вот с информацией о результатах приживаемости и внедрения в коллективах гораздо хуже…
По сути ОСНОВНЫЕ запросы к возможностям очень просты: постановка задач и создание мини проектов, закрепление за исполнителем, сроки, учет, контроль, общий календарь событий, отчеты о проделанной работе, удобный поиск.
Требования к системе: 15-20 человек вместе с руководителями. Производство, НЕ разработка! WEB интерфейс и кроссплатформенность приветствуется!
Конечно защита и шифрование
Основное же требование – простота использования, для людей со знанием компьютера от уровня «написать письмо в Word»
Интересует прежде всего опыт внедрения конкретных продуктов в описанной нише – буду очень признателен если поделитесь опытом, возникшими трудностями, мнением.
Перешерстил Рунет, предложений очень много от простеньких и полностью бесплатных, до многофункциональных CRM, а вот с информацией о результатах приживаемости и внедрения в коллективах гораздо хуже…
По сути ОСНОВНЫЕ запросы к возможностям очень просты: постановка задач и создание мини проектов, закрепление за исполнителем, сроки, учет, контроль, общий календарь событий, отчеты о проделанной работе, удобный поиск.
Требования к системе: 15-20 человек вместе с руководителями. Производство, НЕ разработка! WEB интерфейс и кроссплатформенность приветствуется!
Конечно защита и шифрование
Основное же требование – простота использования, для людей со знанием компьютера от уровня «написать письмо в Word»

Интересует прежде всего опыт внедрения конкретных продуктов в описанной нише – буду очень признателен если поделитесь опытом, возникшими трудностями, мнением.