Добрый день, форумчане
Пожалуйста, помогите сделать следующее:
Есть таблица, в ней номер договора, ФИО клиента, его паспортные данные. И есть договор в вордовском файле. Нужно сделать макрос в excel. С его помощью: открывается договор в ворде и туда вставляются все эти данные.
Оптимально как я поняла использовать для определения мест куда нужно вставлять данные с помощью Закладок (у меня Word2010),
Не хватает опыта чтобы самой написать. Очень прошу кому это не сложно напишите как это сделать. Как открыть из excel нужный файл word. А для вставки нужных данных наверное макрос должен быть прикручен и к самому договору. Как через него получить данные из ячеек excelя? И вставить их в закладки?
До сих пор мучаюсь и переношу все договора в excel и печатаю их из excelя, что доставляет массу неудобств.((
Пожалуйста, помогите сделать следующее:
Есть таблица, в ней номер договора, ФИО клиента, его паспортные данные. И есть договор в вордовском файле. Нужно сделать макрос в excel. С его помощью: открывается договор в ворде и туда вставляются все эти данные.
Оптимально как я поняла использовать для определения мест куда нужно вставлять данные с помощью Закладок (у меня Word2010),
Не хватает опыта чтобы самой написать. Очень прошу кому это не сложно напишите как это сделать. Как открыть из excel нужный файл word. А для вставки нужных данных наверное макрос должен быть прикручен и к самому договору. Как через него получить данные из ячеек excelя? И вставить их в закладки?
До сих пор мучаюсь и переношу все договора в excel и печатаю их из excelя, что доставляет массу неудобств.((