Страницы: 1
RSS
Связать договор в Word c таблицей Excel
 
Добрый день, форумчане  
Пожалуйста, помогите сделать следующее:  
Есть таблица, в ней номер договора, ФИО клиента, его паспортные данные. И есть договор в вордовском файле. Нужно сделать макрос в excel. С его помощью: открывается договор в ворде и туда вставляются все эти данные.  
Оптимально как я поняла использовать для определения мест куда нужно вставлять данные с помощью Закладок (у меня Word2010),    
Не хватает опыта чтобы самой написать. Очень прошу кому это не сложно напишите как это сделать. Как открыть из excel нужный файл word. А для вставки нужных данных наверное макрос должен быть прикручен и к самому договору. Как через него получить данные из ячеек excelя? И вставить их в закладки?  
До сих пор мучаюсь и переношу все договора в excel и печатаю их из excelя, что доставляет массу неудобств.((
 
{quote}{login=Jullap}{date=29.10.2010 06:38}{thema=Связать договор в Word c таблицей Excel}{post}... помогите сделать следующее...{/post}{/quote} <BR>Первое из Первых и Наипервейших Правил - читаем Правила. <BR>Второе из Первых и Наипервейших Правил - идем в Поиск. <BR>Третье из Первых и Наипервейших Правил - изучаем Planet'u, на которой есть и такое - <BR>http://www.planetaexcel.ru/tip.php?aid=203... <BR>Удачи!
 
{quote}{login=Jullap}{date=29.10.2010 06:38}{thema=Связать договор в Word c таблицей Excel}{post}Первое из Первых и Наипервейших Правил - читаем Правила.    
Второе из Первых и Наипервейших Правил - идем в Поиск.    
Третье из Первых и Наипервейших Правил - изучаем Planet'u, на которой есть и такое -    
http://www.planetaexcel.ru/tip.php?aid=203...    
Удачи!{/post}{/quote}  
 
к сожалению, предложенное решение NoName от 29.10.2010, 18:47 - это не то решение, которое нужно Jullap, поскольку Jullap нужно, чтобы в шаблон договора, в заранее уже известные, раз и навсегда определенные места, вставились автоматически, программно, все уникальные данные по договору. В результате получим один документ, договор.  
В предлагаемом же примере (http://www.planetaexcel.ru/tip.php?aid=203...) - нужно каждый раз ручками указать места, куда вставить информацию, после чего создается целая куча документов...
 
{quote}{login=гость}{date=01.11.2010 01:05}{thema=Re: Связать договор в Word c таблицей Excel}{post}{quote}{login=Jullap}{date=29.10.2010 06:38}{thema=Связать договор в Word c таблицей Excel}{post}Первое из Первых и Наипервейших Правил - читаем Правила.    
Второе из Первых и Наипервейших Правил - идем в Поиск.    
Третье из Первых и Наипервейших Правил - изучаем Planet'u, на которой есть и такое -    
http://www.planetaexcel.ru/tip.php?aid=203...    
Удачи!{/post}{/quote}  
 
к сожалению, предложенное решение NoName от 29.10.2010, 18:47 - это не то решение, которое нужно Jullap, поскольку Jullap нужно, чтобы в шаблон договора, в заранее уже известные, раз и навсегда определенные места, вставились автоматически, программно, все уникальные данные по договору. В результате получим один документ, договор.  
В предлагаемом же примере (http://www.planetaexcel.ru/tip.php?aid=203...) - нужно каждый раз ручками указать места, куда вставить информацию, после чего создается целая куча документов...{/post}{/quote}  
 
решаю аналогичную задачу!  
только в шаблоне Word таблицы с одной строчкой (пустой)  
а надо из Excel вставить каждый раз разное количество...  
 
жду коментариев
 
В Word - Сервис - Письма и рассылки - Слияние. Чем не устраивает?
 
гость-Jullap или Jullap-гость! Программно - это как: сто видов договоров по 100 клиентам оформить нажатием одной кнопки?... Или XL сам должен знать какие данные в какой шаблон, в скольки экз?!... А мобыть, все-таки своими ручками(!), открыть шаблон №Х, выбрать в XL-файле таблицу (или строку с листа) и... отпечатать? Как один из многих вариантов, однако... Есть другие хотелки - объясните, покжите что да как ... ;-)  
77851
 
Приходит один клиент. Ему нужно распечатать договор и еще 20 других бумажек. В каждую вставляются его данные.  
 
Сейчас есть файлик эксель в нем десять вкладок в каждую я засунула договора и другие документы.    
 
Хотелось бы чтобы в Excel макрос вызывал открытие документа word вставлял туда данные из ячеек. ехсеl должен из конкретной ячейки вставить данные в конкретную закладку:  
1)открыть документ ворд  
2)из ячейки А2 вставить текст в закладку("ФИО")  
3)сохранить документ под именем ячейки А2  
4)распечатать в двух экземплярах.  
 
Пока получается так, но работает со сбоями, иногда вставляется "ВАСЯ" в "ФИО", чаще выдает какую-то ошибку, сейчас пытаюсь понять что ему не нравится:  
 
Option Explicit  
Dim objWord As New Word.Application  
Dim objDoc As Word.Document  
Dim wdBm As Word.Bookmark  
 
Public Sub PD()  
 Set objDoc = objWord.Documents.Open("P:\PD.docm")  
 objDoc.wdBm("ФИО").Range.Text = "ВАСЯ"  
 objDoc.Save  
 objDoc.Close  
 objWord.Quit  
End Sub  
 
Этот макрос работает из excel для начала нужно:  
1) вместо "Вася" указать ячейку откуда возьмутся данные ActiveWorkbook.Sheets("Расчеты").Range("В2")    
2) и сохранить файл под именем текста из этой же ячейки    
 
прикладываю файлики
 
файл с договором
 
никак не хочет договор прикладываться:(
 
до этого это были мои сообщения.    
 
Почему не подходит "Word - Сервис - Письма и рассылки - Слияние."  
потому что нужно чтобы данные автоматом вставлялись в нужные места в тексте. И потому что печатать нужно за один раз один пакет документов на одного клиента. Но делать это по десять раз в день, клиенты приходят по-очереди, их паспортные данные я узнаю в тот момент, когда они пришли.  
 
сейчас приходится текст всех договоров запихивать в эксель и печатать из экселя. Но это муторно, особенно когда договора часто меняются, и менять их в экселе тоже муторно. Удобнее было бы в договор в ворде расставить закладки в нужных местах. На самом деле это было бы супер удобно.
 
Jullap, как раз предложенный мною вариант и подойдёт для Вашего случая. Нужные  данные из таблицы будут подставляться в строго определённые места текста в договоре. Только реорганизуйте таблицу: по столбцам заголовки - участок, клиент, площадь... По строкам клиенты.
 
В Экселе -  
1. на одном листе база клиентов.  
2. на другом листе с помощью ВПР() по номеру или ID вытягиваются в определённые ячейки нужные для договора данные.  
В Ворде -    
при открытии документа подтягиваются данные из этих определённых ячеек.
 
Юрий М, Hugo - простите, как дети малые: если это госструктура по земле/недвижимости - у них уже есть спецпрограмма. Но здесь, скорее всего, фирма в форме товарищества полной безответственности "Купи&Продай", которой отрывать кусок от барыша на макросы/программы... противоестественно. Пример надежды на очередную халяву - подкидыш-макрос "Вася"... ;-) Даже разнотык в последовательности и размерах полей в XL и форме и то не удосужились "причесать"...  
57590
 
{quote}{login=Z}{date=01.11.2010 05:47}{thema=}{post}Юрий М, Hugo - простите, как дети малые: если это госструктура по земле/недвижимости - у них уже есть спецпрограмма. Но здесь, скорее всего, фирма в форме товарищества полной безответственности "Купи&Продай", которой отрывать кусок от барыша на макросы/программы... противоестественно. Пример надежды на очередную халяву - подкидыш-макрос "Вася"... ;-) Даже разнотык в последовательности и размерах полей в XL и форме и то не удосужились "причесать"...  
57590{/post}{/quote}  
Фильм "Плохой Хороший Злой" смотрел? Злой - это про тебя. И первая буква подходит. Zлой ты... ( :) )
 
Jullap, посмотрите эту тему, может поможет  
 
http://www.planetaexcel.ru/forum.php/?thread_id=20336
Страницы: 1
Читают тему
Наверх