Страницы: 1 2 След.
RSS
кем может работать человек хорошо знающий Excel ?

очень хочу работать с тем что мне интересно и в чем хорошо разбираюсь (т.е. в Excel), но абсолютно не понимаю кому может понадобиться человек хорошо знающий Эксель (так чтобы работа с эл. таблицами была основным занятием).  
сдал даже на сертификат майкрософт, но я не интересую даже как преподаватель курсов- Смотрят  что нет опыта преподавания,а наличие огромного опыта в другой профессиональной области в данном случае не интересует.  

Кем может работать человек хорошо знающий Excel, чтобы работать непосредственно по этому продукту ?

{quote}{login=ant_sol}{date=10.11.2010 10:33}{thema=кем может работать человек хорошо знающий Excel ?}  
Да кем угодно!  
Ексель - как монтировка, зубило, молоток с удобной ручкой!  
Если в Вашей повседневной жизни встречаются ситуации, связанные с обработкой информации в объёмах,неподъёмных ручками, но не требующих применения дорогих и тяжелых программных продуктов, типа один эс, сапр три и тому подобное, ексель Вам в руки. Вообще, я считаю, что ось виндовс поднялась до небес необыкновенных в том числе благодаря екселю!  
Любите ексель, и он Вам поможет!

{quote}{date=10.11.2010 10:33}{thema=кем может работать человек хорошо знающий Excel ?}  
Да кем угодно!  
Если в Вашей повседневной жизни встречаются ситуации, связанные с обработкой информации в объёмах,неподъёмных ручками, но не требующих применения дорогих и тяжелых программных продуктов, типа один эс, сапр три и тому подобное, ексель Вам в руки. post}{/quote}  
Это понятно, но хочется какого-то конкретного названия профессии, например "Аналитик" или еще чего...

post}{/quote}  
Это понятно, но хочется какого-то конкретного названия профессии, например "Аналитик" или еще чего...{/post}{/quote}  

бухгалтер, если так уж хочется)

или экономист, финансист, логист, завсклада)