Здравствуйте! Ищу людей готовых помочь в написании таблицы. В прикрепленном файле образец таблицы в ворде. Необходимо сделать такую же в Excel. Мне данная таблица существенно упростит работу. Ежемесячно трачу уйму времени, куча цифр в которых теряешься и ошибаешься при подсчетах. Желтым выделены графы и строки в которых автоматически должны считаться цифры проставленные в столбцах (вторая страница продолжение первой). Надеюсь на помощь. С уважением, Алексей.
Таблица в Excel для анализа работы сотрудников
26.10.2011 13:51:33
|
|
|
|
26.10.2011 14:13:23
Примерно так.
|
|
|
|
26.10.2011 14:15:49
А во второй таблице по какому принципу считаются значения, в вертикальных жёлтых столбцах?
|
|
|
|
26.10.2011 22:25:01
Приближение N2.
|
|
|
|
26.10.2011 22:54:42
{quote}{login=Andych}{date=26.10.2011 10:25}{thema=}{post}Приближение N2.{/post}{/quote}
Не работает формула выделенная красным |
|
|
|
27.10.2011 10:05:09
AH44:
=СУММЕСЛИ(B8:B42;"Участок*";AH8:AH42) В B42 исправить на "Участок 5". |
|
|
|
27.10.2011 21:15:23
Странно: второй вопрос по Excel и второй файл в Word. Вы посмотрите - в каком формате Вам отвечают. Кто мешает создать таблицу в Excel?
|
|
|
|
27.10.2011 21:38:23
Саму таблицу Вы ведь создать можете? А уж с автоматизацией Вам помогут.
|
|
|
|
27.10.2011 21:54:46
Nester, Юрий М правильно говорит!Создание таблицы в word и в excel очень похоже.
Вот таблица, которую вы просили, но в следующий раз попробуйте сделать хоть что-то самостоятельно. |
|
|
|
05.11.2011 23:55:05
2003: Окно - Закрепить области
|
|
|
|
Читают тему