Страницы: 1 2 След.
RSS
Генерация случайного числа

Но не просто.  
Число должно быть шестнацатиричное и тридцатидвухразрядное.  
Желательно на VBA, но и в ячейке тоже пойдет.  

А башка совсем не хочет варить после вчерашнего.
Bite my shiny metal ass!      

эм, я уже плохо разбираюсь в этом,    

давайте начнём с шестнадцатиричного )  

может так подойдёт?  

=ДЕС.В.ШЕСТН(СЛЧИС()*100)  

а про 32-хразрядное можно поподробнее? ))) А то знания все давно уже ушли от меня

оно должно получиться например таким:  
E7A0F98BC3E64201B1C2D594A0EF380F  
32 знака не больше и не меньше.  
id генерю
Bite my shiny metal ass!      

Павел, с Вашей помощью получилось так:  
=ЛЕВСИМВ(ТЕКСТ(ДЕС.В.ШЕСТН(СЛЧИС()*100000000000);"#")&ТЕКСТ(ДЕС.В.ШЕСТН(СЛЧИС()*100000000000);"#")&ТЕКСТ(ДЕС.В.ШЕСТН(СЛЧИС()*100000000000);"#")&ТЕКСТ(ДЕС.В.ШЕСТН(СЛЧИС()*100000000000);"#")&ТЕКСТ(ДЕС.В.ШЕСТН(СЛЧИС()*100000000000);"#");32)  
функция ДЕС.В.ШЕСТН выдает #число если ей подсунуть больше 100000000000  
На выходе одной ТЕКСТ(ДЕС.В.ШЕСТН(СЛЧИС()*100000000000);"#") получается строка до 9 символов. Беру с запасом, потом отрезаю. Бредово, конечно...  
Может кто получше предложит...
Bite my shiny metal ass!      

Sub Макрсо1()  
  MsgBox BigNumber, , ""  
End Sub  

Function BigNumber() As String  
Const HexDigits As String = "0123456789ABCDEF"  
Dim Temp As String  
   Randomize  
   Do While Len(Temp) < 32  
       Temp = Mid(HexDigits, Int(16 * Rnd) + 1, 1) & Temp  
   Loop  
   BigNumber = Temp  
End Function

Вау, спасибо!  
Все оказалось просто.  
Только зачем нужна Temp?  
Вроде можно и без нее обойтись.  
Все равно спасибо.
Bite my shiny metal ass!      

Давайте сделаю без Temp )  

Sub Макрсо1()  
   MsgBox BigHexNumber, , ""  
End Sub  

Function BigHexNumber() As String  
   Randomize  
   Do While Len(BigHexNumber) < 32  
       BigHexNumber = Mid(HexDigits, Int(16 * Rnd) + 1, 1) & BigHexNumber  
   Loop  
End Function

а зачем каждый раз проверять длину?