добрый день!
я - абсолютный чайник в вопросах макросов в excel. да и саму программку знаю на уровне простенькие формулы/графики-диаграммки/ сводные таблички...
так что прошу прощения заранее, если шокирую кого-либо тупыми вопросами)))
но всё-таки:
реально ли создать формулу/макрос в экселе, при которой (при условии создания соответствующей базы данных) на печать выводилось бы тех.описание в формате pdf из указанного файла согласно имеющимся артикулам?
на всякий случай поясню: есть большая таблица (упаковочный лист - порядка 500-800 срок, исключая пустые) с повторяющимися артикулами. на каждое из наименований (а на одно наименование может быть несколько артикулов) нужно распечатать техническое описание из каталога (есть в pdf). озадачилась вопросом автоматизации данного процесса...
если такое чудо возможно, напишите, пожалуйста как это сделать, только как для полной блондинки))))
я - абсолютный чайник в вопросах макросов в excel. да и саму программку знаю на уровне простенькие формулы/графики-диаграммки/ сводные таблички...
так что прошу прощения заранее, если шокирую кого-либо тупыми вопросами)))
но всё-таки:
реально ли создать формулу/макрос в экселе, при которой (при условии создания соответствующей базы данных) на печать выводилось бы тех.описание в формате pdf из указанного файла согласно имеющимся артикулам?
на всякий случай поясню: есть большая таблица (упаковочный лист - порядка 500-800 срок, исключая пустые) с повторяющимися артикулами. на каждое из наименований (а на одно наименование может быть несколько артикулов) нужно распечатать техническое описание из каталога (есть в pdf). озадачилась вопросом автоматизации данного процесса...
если такое чудо возможно, напишите, пожалуйста как это сделать, только как для полной блондинки))))
____________________