Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Оптимизация по распределению смен для сотрудников при составлении графика / расписаниия., Необходимо автоматически равномерно заполнить график смен для сотрудников.
 
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, реализуема ли следующая задача? Подкиньте идей. Кто, как и какую реализацию видет? Любые идеи  :)
Нужно автоматически, как можно равномернее распределить смены работников для всего месяца. Со следующим учетом:

"Есть N сотрудников, пусть N=4. Каждый сотрудник, работает 40 часов в неделю.То есть за неделю, один сотрудник имеет 5 рабочих и 2 выходных дня. Каждая его смена равна 8 часам. Всего за месяц один работник должен отработать 21-22 рабочих дней (смен) или примерно 176 часов, и иметь соответственно 8-10 выходных дней. Предпочтений по выходным дням нет, то есть график 5/2 является плавающим, главный нюанс, чтобы в день присутвовал хотя бы 1 сотрудник (ну или примерно одинаковое количество сотрудников, к чему мы и стремимся)".

Первое что приходит в голову, это попытаться решить задачу Solver  :) . Я наверное смогу подобрать некоторые ограничения, например, такие как:
-диапазон изменяемых ячеек должен равняться либо 0, либо 8;
-ячейки диапазона, который считает общее число сотрудников в день не может принимать значение 0.
-и так далее.
А вот что взять за целевую ячейку, я еще не придума. Но главный вопрос, реализуема ли эта задача? Я не эксперт ни в экселе, ни в матане, но задача есть задача.
Время добавления данных в таблицу Google Sheets
 
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, как можно создать столбец с временем добавления данных.
Существует таблица, необходимо пристроить к ней столбец, в котором будет автоматически выводится время добавления этих данных. Этот столбец нужен для последующей ее (информации) фильтрации через =FILTER({F9:F\D9:E\A9:A\H9:H};WEEKNUM(H9:H)=WEEKNUM(TODAY()))
Изменено: mro_K - 21.11.2023 20:18:00
Отдельный вывод последних изменений в таблице (Google Sheets), Необходимо вывести новодобавленные данные из одного листа таблицы, в другой лист другой таблицы этого же документа
 
Учусь я в Excel, просто сама задачка дана в Google Sheets  :)  
Отдельный вывод последних изменений в таблице (Google Sheets), Необходимо вывести новодобавленные данные из одного листа таблицы, в другой лист другой таблицы этого же документа
 
Что-то не получается, получаю синаксис ошибку в формуле. А за что отвечает 15 в данной формуле?
Отдельный вывод последних изменений в таблице (Google Sheets), Необходимо вывести новодобавленные данные из одного листа таблицы, в другой лист другой таблицы этого же документа
 
Добрый день!

Я только начинаю свой путь с познания Excel  :), поэтому прошу помочь как нубу, так сказать на пальцах.
Небольшое примечание: эту задачу нужно выполнить в Google Sheets.

Задача:
В доке существует 2 листа:
1 лист - большая база с инфой, куда вносится информация;
2 лист - недельный отчет, куда вносится все изменения, которые произошли за неделю в 1-м листе.

Можно ли как-то автоматизировать этот процесс? Чтобы изменения, вписанные в 1-й лист - отображались во 2-м. С учетом:
а) во 2-м листе нужно отображать только ново-добавленную информацию
б) информация невся, а только некоторые столбцы (+эти столбцы расположены не в таком же порядке, что и на 1-м листе).

Надеюсь из моих объяснений хоть что-то понятно  :D . Добавил файлик, который служит лишь как визиуальный пример задачи.
Страницы: 1
Наверх