Страницы: 1
RSS
Приведение списка адресов к единому формату

Доброго времени суток!
Прошу помощи в решение задачи по приведению списка адресов к единому формату, адреса выгружаются не мной из различных баз данных и присылаются вместе с другими данными на обработку для рассмотрения..для приведения к единому формату пользуюсь функцией "Текст по столбцам" и потом с помощью функции "Сцепить"  и "Если" пытаюсь решить эту проблему, но так как строк бывает более 1000 то времени уходит очень много.. Предполагаю, что без макроса здесь не обойтись, в чем не разбираюсь... Еще раз прошу помощи

А вы точно знаете в каком формате будет адрес в источнике?
Неизлечимых болезней нет, есть неизлечимые люди.

занимался как-то подобной задачей, но 100% результата достичь не удалось
там, правда, еще с ошибками было - те результат анкетирования, и адреса писались как придется
нужен справочник адресов вашего края(субъекта) и по нему уже пытаться выявить соответствие
Живи и дай жить..

Ага, и еще справочник соответствий.

Не знаю насколько пример реален пример и какое в действительности разнообразие данных, но со справочником соответствия думаю можно будет использовать такую конструкцию

=СЦЕПИТЬ(ЕСЛИОШИБКА(ПСТР(A2;ПОИСК("223???";A2;1);7);"" );" ";ЕСЛИОШИБКА(ПСТР(A2;ПОИСК("Эн-*й";A2;1);13);"" );" ";ЕСЛИОШИБКА(ПСТР(A2;ПОИСК("Сур*";A2;1)-2;10);"" );" ";ЕСЛИОШИБКА(ПСТР(A2;ПОИСК("ул.*,";A2;1);15);"" ))
Изменено: StepanWolkoff - 27.05.2015 16:12:42

Цитата
TheBestOfTheBest написал: А вы точно знаете в каком формате будет адрес в источнике?
в том и весь вопрос, что присылают данные из разных источников, поэтому и формат такой разный, а у меня задача чтобы было приведено к одному формату...
Цитата
StepanWolkoff написал: ...со справочником соответствия...
Что имеете ввиду под справочником соответствия? КЛАДР?
Изменено: avar99 - 28.05.2015 12:01:38