Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Применение изменений для остальных листов в книге.
 
спасибо за ответы
Применение изменений для остальных листов в книге.
 
Здравствуйте. Сложилась такая ситуация. Делал в экселе учет продукции. Три десятка одинаковых таблиц для однотипной продукции плюс пару листов отчетов. Возникла необходимость немного изменить таблицы для дальнейшей работы - удалить столбец, поменять в другом формулу, изменить формат ячеек, перезакрепить области...  
 
Есть ли возможность как бы записать свои действия над одним листом и применить их к выбранным другим листам (что-то типа action в фотошопе), чтобы не совершать одни и те же действия 30 раз? Ну или не записать, может, есть какое-то стандартное решение в этом экселе.  
(эксель использую 2010, таблицы не отформатированы как таблицы, просто нарисованы, если что)
Как изменить формат каждой второй ячейки определлых столбцов определнных листов?
 
похоже, можно просто поменять формат нужных ячеек, а потом тянуть на кадом отдельном листе до конца листа.
Как изменить формат каждой второй ячейки определлых столбцов определнных листов?
 
Здравствуйте.    
Есть книга, в которой много листов уже заполненных одинаковых таблиц для учета разной продукции и несклько листов отчетов. Внезапно возникла необходимость изменить в таблицах в определенных столбцах формат каждой второй ячейки с # ##0,00;-0; на # ##0,00;-0,00;  
 
В том примере, что я скинул упрощенный вариант реальных таблиц. Как изменить в ячейках которые отвечают за вес головок формат с # ##0,00;-0; на # ##0,00;-0,00; ? И есть ли возможность изменив на одном листе формат ячеек применить его на остальные одновременно, т.к. они однотипные?
Растянуть формулу до конца листа
 
спасибо, Казанский!  
еще, на будущее, возможно ли сделать такую модификацию, в которой бы я выбирал сначала ячейки с формулами из одной строки, а затем количество строк, на которые нужно было бы растянуть, чтобы не тыркать в каждую формулу по отдельности?  
 
в приложенном файле примерчик с двумя формулами (в реале их больше намного)
Растянуть формулу до конца листа
 
последнйй предложенный макрос почему-то не хочет работать, если формула имеет вид напрмер =ЕСЛИ(ЕПУСТО(B7);"";C7*B7/100), но отрабатывает просто на =C7*B7/100 (но забивает нули в ячейки, а они не нужны и лезть в настройки их отключать не хочется, если можно это решить через ЕПУСТО)  
Подскажите, как переделать предложенный макрос, чтобы он воспринимал формулу с ЕСЛИ? и можно ли вообще обойтись без макрсов в данном случае?  
вариант с двойным шелчком по крестику не катит, т.к. соседний стобец заполняется постепенно и не выделится весь нужный интервал, а выделять весь столбец через ctrl+вниз я думаю не имеет смыссла, т.к. будет использоваться только около 7000строк, а тянуть вручную каждый столбец с формулой на 7000тысяч строк - долго и нудно.
Автоматическое определению сорта сырья по параметрам
 
Добрый вечер.  
Встала проблема автоматического определения сорта сырья по определнным параметрам.  
Для каждого сорта свои пределы определнных параметров. Но сорт определяется по худшему показателю.  
 
В прикрепленном файле представления таблица параметров для определния сорта и несколько примеров с пояснениями как бы это происходило вручную.  
 
Сам пробовал реализовывать функцию через кучу "ЕСЛИ","И","ИЛИ", но в итоге запутывался от такого количества вложений и ничего не получалось.  
Возможно существует более изящное и простое рещение или все-таки есть возможность реализовать все это через ЕСЛИ? помогите разобраться, пожалуйста.
Формирование общей таблицы из данных разных листов
 
{quote}{login=Микки}{date=25.01.2012 11:27}{thema=}{post}Вы бы хоть для приличия данные в суточный отчет внесли ... а потом задавали вопрос... может тут  и не ВПР2   нужна.{/post}{/quote}  
 
исправлюясь. в файле изображено как бы это должно было быть
Формирование общей таблицы из данных разных листов
 
Здравствуйте.  
Возникла необходимость формировать отчет какждые сутки по всем изделиям.    
В листах изделий записываются даты изготовления изделий, под каждым параметром записывается количество и вес, в одном столбце, один над другим (в строчку не хотят чтобы было).  
В листе отчета нужно вытянуть значения количества и веса определнного параметра в определенную дату. Дата вводится на листе отчета.  
 
Если использовать функцию VLOOKUP2  
 
Function VLOOKUP2(Table As Range, SearchColumnNum As Integer, SearchValue As Variant, _      
                                       N As Integer, ResultColumnNum As Integer)              
   Dim i As Integer      
   Dim iCount As Integer      
           
   For i = 1 To Table.Rows.Count      
           If Table.Cells(i, SearchColumnNum) = SearchValue Then      
               iCount = iCount + 1      
           End If      
           If iCount = N Then      
               VLOOKUP2 = Table.Cells(i, ResultColumnNum)      
               Exit For      
           End If      
       Next i      
End Function      
 
=VLOOKUP2(таблица; номер_столбца_где_ищем; искомое_значение; N; номер_столбца_из_которого_берем_значение)  
 
то выбирается значение только количества, т.к. ячейка даты объединенная и в первой строчке стоит как раз количество, а вес невозможно вытянуть с помощью этой функции при таком оформлении таблицы.  
 
чтобы рещить эту проблему пробовал разделять ячейки столбца даты и дублировать дату (одну черным цветом, другую белым цветом, чтобы не видно было), но это извращение и потом может боком вылезти, т.к. не видно вторую дату.  
 
Помогите переделать функцию, чтобы она находила и подставляла значнеие ячейки под изначально искомым.  
 
Прилагаю файл с примером.  
 
п.с. подскажите еще, как в листе отчета было видно выбор даты, переход по листам, но не печатались эти ячейки.
Страницы: 1
Наверх